Age Defender Восстановление глаз
Kiehls

Age Defender Восстановление глаз

$25.00
Поднимите и укрепите кожу вокруг глаз с помощью этого мужского крема для глаз против морщин. Наш антивозрастной крем для глаз для мужчин помогает заметно уменьшить темные круги и гусиные лапки.
Наш антивозрастной крем для глаз для мужчин помогает заметно укрепить область вокруг глаз и уменьшить появление темных кругов под глазами. Этот многофункциональный крем для глаз против морщин, содержащий экстракт семян ржи, помогает заметно уменьшить гусиные лапки и разгладить кожу, придавая ей отдохнувший вид. Без парабенов и отдушек.
Разглаживает и укрепляет мужскую кожу, уменьшая появление гусиных лапок и морщин под глазами. Мгновенно осветляет и помогает уменьшить темные круги под глазами. Для мужской кожи. Одобрено TSA. 
ЭКСТРАКТ СЕМЯН РЖИ Известно, что экстракт семян ржи помогает разглаживать и укреплять кожу. В нашей формуле он используется для уменьшения морщин под глазами и гусиных лапок. ЭКСТРАКТ ЛЬНЯНОГО семени Экстракт льняного семени получают из богатых маслом семян цветка льна. Известно, что в наших формулах он помогает уменьшить морщины и заметно укрепить кожу. BLURRING MINERALS Blurring Minerals отражают свет, помогают свести к минимуму появление темных кругов и осветлить область вокруг глаз. Посмотреть полный список
Кончиками пальцев нанесите небольшое количество нашего антивозрастного крема для глаз для мужчин вдоль орбитальной кости и области под глазами. Аккуратно похлопайте, не растягивая кожу. Можно использовать утром и вечером. Ознакомьтесь с другими нашими антивозрастными продуктами для мужчин, такими как отшелушивающее средство для умывания лица, мужское средство. сыворотка для лица и антивозрастной увлажняющий крем
В рамках программы обновления миссии Kiehl мы предоставляем оценку воздействия на окружающую среду, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения относительно формул, которые вы используете. Kiehl's стремится постоянно улучшать воздействие нашей продукции на протяжении всего ее жизненного цикла, включая этапы производства и использования. Этот инструмент разработан, чтобы помочь оценить относительное воздействие продукции Kiehl на окружающую среду и общество по сравнению с другими продуктами группы L'Oréal в той же категории в 2020 году. Метод расчета был разработан с помощью независимых научных экспертов и независимого бюро сертификации Bureau Veritas Certification. аудитор. Оценка учитывает 14 факторов воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукта. Подробнее о методологии можно узнать здесь. Общее воздействие на окружающую среду По сравнению с другими аналогичными продуктами L'Oréal Groupe, проданными по всему миру в 2020 году. Углеродный след 1 г на среднее использованное количество 168 на 10 мл Водный след 2 на среднее использованное количество Каждый потребительский продукт оказывает определенное воздействие на окружающую среду. Хорошая оценка здесь не означает, что продукт оказывает положительное воздействие или не оказывает никакого воздействия на окружающую среду. Буквы и цвета, используемые в этом инструменте, призваны помочь вам сравнить с другими продуктами L'Oreal Groupe в той же категории по всему миру в 2020 году, чтобы вы могли сделать более осознанный выбор. В настоящее время этот продукт оказывает менее благоприятное воздействие, чем мы рассчитываем, поэтому мы разработали план действий по улучшению его экологических и социальных показателей на ближайшие месяцы. Буквы и цвета, используемые в этом инструменте, созданы для того, чтобы помочь вам сравнивать с другими аналогичными продуктами из глобального портфолио L'Oréal, чтобы вы могли сделать более осознанный выбор.*По сравнению с другими аналогичными продуктами L'Oréal Groupe, проданными по всему миру в 2020 году, см. полный текст. информацию см. в меньшем объеме информации. Условия производстваСделано на ответственном заводе-производителе. Утилизация отходов: 98 %. Возобновляемая энергия: 100 %. Факты об упаковке. % картона/бумаги, сертифицированного FSCTM или PEFC: 100 % изготовлено из переработанного материала3, включая краситель: 41 %. Возможность многоразового использования или повторного использования: NSocial. Влияние продукта Ингредиенты и компоненты этого продукта получены от поставщиков, приверженных соблюдению Основополагающих принципов ООН в области трудовых норм. В создании этого продукта участвовали 1 или несколько поставщиков, стремящихся обеспечить социальную интеграцию людей из уязвимых сообществ.*123Подробнее.h-hide-for-Dh-score-D { display:none !important;}.h-hide-for- Eh-score-E { display:none !important;}.h-hide-for-Ah-score-A { display:none !important;}.h-hide-for-Bh-score-B { display:none ! важно;}.h-hide-for-Ch-score-C { display:none !important;}.h-suppliers-0.h-hide-for-0 { display:none !important;}

Недавно просмотренные